администраторы:

Аlice

приветствую вас на форуме пары Глеб и Лера

модераторы:

пока нет

Глеб и Лера forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Глеб и Лера forever » болталка » Флудилка 2)))


Флудилка 2)))

Сообщений 331 страница 360 из 531

331

Говорят  бойся своих желаний. Мы конечно предполагали, что сценарий меняли и "растягивали", хотели знать, что именно меняли. Ну вот случайно наткнулась слов нет одни эмоции http://bachilo.livejournal.com/208607.html
самое интересное там в комментариях, я, конечно, не звезда, но всё равно в шоке. o.O
А мы бедные ещё какую-то логику найти пытались.

Отредактировано Светония (2017-08-26 20:02:19)

0

332

Писали писали, причем 2-ды, до выхода фильма и после. Кстати об отзывах ещё один довольно забавный в контексте нашего в Вами общения https://www.kinopoisk.ru/user/1120464/comment/881298/

Во. Склероз)
Да, отзыв зачотный)))) и справедливый)))))))))))))))))))))

За Кулагина спасиБо))

Про 10 серий и этот пост читала в то время, да. Жаль, нет точных данных, что именно там впихивали...

Ну я имела ввиду приход в лагерь то ли одного то ли двух всего человек. На самом деле была рота, они ж там буквально к штурму готовились. Но это так мелочные придирки профессионального историка, профдеформация 8-) .
Это не отменяет великолепия фильма.

Я пока не читала оф.версий освобождения Бринлитца, а это не Освенцим, мелкий лагерь-сателит. Может, конечно, автор-компилятор воспоминаний погрешил. Пока что меня больше занимает момент с продажей евреев Гётом. Потому что в книге есть о найденных у Амона деньгах, про которые он сказал в СС, что их дал Шиндлер за поблажки для евреев, и про которые Шиндлера спрашивали на допросах, а он намекал на вымогательство со стороны Гёта... Но нет ничего про то, что он именно выкупал их. Он по любому платил Гёту и Рейху за "аренду" евреев опр.сумму в сутки. А в момент переезда из Плачува в Бринлитц Амон был снят с комендантства и посажен за присвоение собственности Рейха. Пока склоняюсь к мысли, что продажи не было, просто Спилбергу нельзя было перегружать фильм ни злодеями, ни героями, и он эммм слегка приврал. Но оч.хочу найти протокол суда над Гётом, правда, не уверена, что в сети это есть хотя бы на языке Шекспира...

0

333

ЧеЛо-век написал(а):

Я пока не читала оф.версий освобождения Бринлитца, а это не Освенцим, мелкий лагерь-сателит. Может, конечно, автор-компилятор воспоминаний погрешил. Пока что меня больше занимает момент с продажей евреев Гётом. Потому что в книге есть о найденных у Амона деньгах, про которые он сказал в СС, что их дал Шиндлер за поблажки для евреев, и про которые Шиндлера спрашивали на допросах, а он намекал на вымогательство со стороны Гёта... Но нет ничего про то, что он именно выкупал их. Он по любому платил Гёту и Рейху за "аренду" евреев опр.сумму в сутки. А в момент переезда из Плачува в Бринлитц Амон был снят с комендантства и посажен за присвоение собственности Рейха. Пока склоняюсь к мысли, что продажи не было, просто Спилбергу нельзя было перегружать фильм ни злодеями, ни героями, и он эммм слегка приврал. Но оч.хочу найти протокол суда над Гётом, правда, не уверена, что в сети это есть хотя бы на языке Шекспира...

Ну на Освенцим не одну роту бы кинули, просто встречала как-то в статье воспоминания офицера, что даже самый маленький лагерь ( и трудовой и военнопленных и "смерти") готовились брать штурмом и как минимум роту посылали (хотя, конечно, отвлечённо если подумать, это мог быть парламентёр, а рота "условно" позади оператора). А протоколы это вряд ли, конечно. Но конкретно о сложностях продажи и т.д. я лично не задумывалась.

ЧеЛо-век написал(а):

Про 10 серий и этот пост читала в то время, да. Жаль, нет точных данных, что именно там впихивали...

Меня поразило не столько история про 10 серий из 3 (это и так заметно было, хотя, конечно что именно впихивали интересно), сколько тот факт, что один из участников сценарной группы не в курсе от слова Совсем того, что писали его коллеги (это в принципе кошмар, но если с детективами, где общие персонажи и отдельные дела ещё прокатывает, то при таких сквозных, тем паче краткосрочных проектах прямо таки недопустимо).

0

334

Ну на Освенцим не одну роту бы кинули, просто встречала как-то в статье воспоминания офицера, что даже самый маленький лагерь ( и трудовой и военнопленных и "смерти") готовились брать штурмом и как минимум роту посылали (хотя, конечно, отвлечённо если подумать, это мог быть парламентёр, а рота "условно" позади оператора). А протоколы это вряд ли, конечно. Но конкретно о сложностях продажи и т.д. я лично не задумывалась.

Просто автор книги компилировал воспоминания. Где есть варианты, он честно писал все версии и иногда писал, мол, я считаю, что наиболее вероятна эта в силу этого или того. А тут вариантов не было. Один человек и один. Причем у них там была довольно полноценная беседа на смеси русского, польского и идиша, на котором говорили белорусские евреи (а офицер был видимо в третьем или четвертом поколении еврей - т.е. прародители или прапрародители имели что-то еврейское). А до того, как пришли русские они видели колонны немецких танков, а потом к ним зарулили еще немцы за бензином... и вполне мирно бензин был им дан... и они уехали...
Но русский инет ничего не знает об этом трудовом лагере вне упоминаний об Оскаре... А немецкий я не знаю.
Мне вообще Гёт инересен. Спилберовский отличается от книжного, но опять же русскоязычный инет про него мало инфы дает. Однако же вот так же история с чувствами к еврейке подтверждена женой Шиндлера, и в инете встречала человека, ссылавшегося на протоколы его суда... А интересен в контексте... переосмысления или отказа от переосмысления себя и действий. Ему шансов Бог выдал тьму, вплоть до троекратных ошибок палача с веревкой. Читала про одного из его знакомцев, который тоже был, кажется, начальником какого-то концлагеря, и который написал 200 страниц признаний, покаянных, переосознав соедянное. Писал, абсолютно не сомневаясь, что его повесят. Т.е. не ради помилования. И так и объяснял себя.

Меня поразило не столько история про 10 серий из 3 (это и так заметно было, хотя, конечно что именно впихивали интересно), сколько тот факт, что один из участников сценарной группы не в курсе от слова Совсем того, что писали его коллеги (это в принципе кошмар, но если с детективами, где общие персонажи и отдельные дела ещё прокатывает, то при таких сквозных, тем паче краткосрочных проектах прямо таки недопустимо).

Вы про то, что он был не в курсе роли Игоря? Может, он там за разработку образов отвечал, но не Глеба, а какого-нить Пинцета... Я не очень знаю, как там с этой кухней. Или он просто не знал, как там разбавят его писанину лишним.
Вот думаю. Может, и Глеба с его признанием всунули как разбавление?

0

335

ЧеЛо-век написал(а):

Вы про то, что он был не в курсе роли Игоря? Может, он там за разработку образов отвечал, но не Глеба, а какого-нить Пинцета... Я не очень знаю, как там с этой кухней. Или он просто не знал, как там разбавят его писанину лишним.
Вот думаю. Может, и Глеба с его признанием всунули как разбавление?

Не только про Глеба, он и про экватор и про студентов передающихся, как "переходящий вымпел" не слышал. Возможно сейчас это обычная практика, тогда понятно, почему приличный сценарий сейчас днём с огнём не сыщешь и характеры персонажей либо отсутствуют, либо настолько зигзагообразны, что за час просмотра раз 20 многомудрую мисс Марпл вспоминаешь.

Что касается одного советского офицера то, что он говорил на идиш (согласно вашим сведениям из воспоминаний) как раз может быть ключевым элементом для понимания ситуации.  Видимо наша разведка (военная) успела убедится (они же ждали несколько дней), что немецких войск в лагере нет и выслали парламентёра, который гарантировано мог общаться с заключёнными евреями. Такой расклад вполне правдоподобен (я же в воспоминаниях из статьи только общие сведения почерпнула, причём основание  общевойсковой приказ командования, но как известно всегда есть тактический момент). Я собственно про книгу вообще не в курсе была, думала воспоминания для сценария собирали (а в этих случаях документальная достоверность почти всегда на порядок слабее, чем в книгах, если книга не исторический роман, конечно). Вот так в спорах и рождается истина. Кстати претензии к этому моменту слышала не раз, в том числе от коллег, вот она важность источников личного происхождения.

0

336

ЧеЛо-век написал(а):

Вы про то, что он был не в курсе роли Игоря? Может, он там за разработку образов отвечал, но не Глеба, а какого-нить Пинцета... Я не очень знаю, как там с этой кухней.

О! кухня та ещё
Ну обычно сначала продюсеры ищут идею (если планируется что-то многосезонное с "профессиональными" сериалами и детективами чаще всего так и бывает) или сценарий (готовый или полуготовый, зависит от количества серий).
Затем если сценарий, то снимают. Это довольно обычная практика в Латинской Америке (и у нас на канале Россия). "Бедная Настя", к примеру, -  сериал такого типа (сразу прицел серий на 200-250, но без продолжения в будущем, боковые сюжетные линии дописываются в процессе, а "продолжительность жизни" персонажей кроме ГГ зависит от рейтингов).
Но вообще в последнее время зарубежная (а теперь и наша) телеиндустрия заинтересована продолжающихся проектах. Проза жизни кинопроизводство это как любое производство балланс затраченных средств и полученных прибылей и в случае с ТВ окупаемость это большие рейтинги и долгие проекты, что способствует привлечению рекламодателей и т.д. Американцы вообще предпочитают снять пилотный выпуск, показать (когда отснято примерно с 10 серий) и по рейтингам смотрят стоит ли запускать сериал на полную. Если нет отснятые серии в прокат не выходят ( точнее отснятый материал даже не доводят до ума, чтобы меньше денег потерять).  Европейцы обычно судят по рейтингам первого сезона. Такая тактика позволяет вовремя "нажать стопкран" без риска гневных отзывов, тех кому не доснятый  длинный сериал понравился.
Именно поэтому, кстати, так популярны адаптации чужих проектов (переведённое не всегда интересно, реалии жизни не совпадают, имена труднопроизносимые и т.д. в общем не всегда популярно), а адаптация и заработок актерам, режиссёрам и т.д. во вторых 2 в одном беспроигрышный вариант (это не только у нас идей нету, американцы у бразильцев и мексиканцев регулярно мылодрамы покупают, немцы у нас "папиных дочек", европейцы друг у друга) в общем практика широко распространённая.
Так вот если идея новая, то работа долгая (с прицелом на несколько лет). Первоначально определяется жанр, ключевые сюжетные линии общие и сезонные. Далее определяется круг персонажей (помните я про сезонность писала, в "бездорожье" или "дорогах"), ведется разработка характеров (чтобы было понятно, что с ними сценаристы смогут сделать, а что табу).  Вот когда этот план болванка готов. Причем это может быть работа нескольких человек, даже в титрах можете встретить "автор идеи..." или "сюжет такого-то"  (идея, основа сюжета) и "персонажи такого-то" (разработка характеров). С этого момента продюсеры платят гонорар и запускают сериал. Начинается работа над сценарием авторы идеи и персонажей могут входить в сценарную группу, но необязательно.
Параллельно начинается кастинг актёров на  роли главных и второстепенны, но сквозьсезонныех (если так можно выразится) персонажей (на основе разработанных характеров).
"Я лечу" явно запускался  именно как такой проект "американского типа" (немного серий с прицелом на много сезонов). Только американцы умнички снимают от 12 до 24 серий (как-то с их сеткой вещания связано) за сезон, а наши замахнулись, да ещё и растянули. Разработка персонажей аховая (если вообще предварительно велась).

Отредактировано Светония (2017-08-28 11:30:51)

0

337

Не только про Глеба, он и про экватор и про студентов передающихся, как "переходящий вымпел" не слышал. Возможно сейчас это обычная практика, тогда понятно, почему приличный сценарий сейчас днём с огнём не сыщешь и характеры персонажей либо отсутствуют, либо настолько зигзагообразны, что за час просмотра раз 20 многомудрую мисс Марпл вспоминаешь.

Ну, так я и говорю, без него растянули))
Кстати, а Вы не смотрела "Лондонград"?))) К вопросу о сценариях и сценаристах)

О! кухня та ещё

Удивлена, что папиных дочек купили у нас)))
А "Бедную Настю" жеж разве не по книженции снимали? Там довольно много книг, я читала, т.к. было пересматривать лень, а история младого Корфа несколько рифмуется с Глебовой. Но не все книжки сняли. Дальше там какой-то треш с детьми, я не стала читать))

И к вопросу о довольно приличном сценарии и адаптациях - смотрели "Без свидетелей"?

Что касается одного советского офицера то, что он говорил на идиш (согласно вашим сведениям из воспоминаний) как раз может быть ключевым элементом для понимания ситуации.  Видимо наша разведка (военная) успела убедится (они же ждали несколько дней), что немецких войск в лагере нет и выслали парламентёра, который гарантировано мог общаться с заключёнными евреями. Такой расклад вполне правдоподобен (я же в воспоминаниях из статьи только общие сведения почерпнула, причём основание  общевойсковой приказ командования, но как известно всегда есть тактический момент). Я собственно про книгу вообще не в курсе была, думала воспоминания для сценария собирали (а в этих случаях документальная достоверность почти всегда на порядок слабее, чем в книгах, если книга не исторический роман, конечно). Вот так в спорах и рождается истина. Кстати претензии к этому моменту слышала не раз, в том числе от коллег, вот она важность источников личного происхождения.

Интересная мысль о парламентере и идише. Ни на одном языке на вики про освобождение Бринлитца ничего, окромя даты. Но таки да! Почти книжные три дня! Оскар бежал в ночь с 8 на 9 мая, освободитель прискакал 10 мая.

Книга 1982 года, да. http://knijky.ru/books/spisok-shindlera "Ковчег Шиндлера"
Но еще были раньше статьи, были данные о списках, их копии, воспоминания "евреев Шиндлера" в Израильском музее Яд ва-Ше́м (израильский национальный мемориал Катастрофы (Холокоста) и Героизма). Были отснятые видеоинтервью с самим Оскаром (он умер в 1974, а нарезки оттуда я видела в ютубе), были его педантичные эм... отчеты... не знаю, как сказать, о деятельности нацистов и его собственной (все-таки ему же надо было как-то избежать общей участи членом гитлеровской партии). После выхода книги, кстати, жена/любовница Гёта дала интервью и покончила с собой в 1983г.
В общем, наверное, в процессе работы Спилберг мог заново пообщаться с живыми свидетелями. Но исходники у него были все эти 10 лет "созревания".

Отредактировано ЧеЛо-век (2017-08-28 12:24:55)

0

338

ЧеЛо-век написал(а):

Удивлена, что папиных дочек купили у нас)))
А "Бедную Настю" жеж разве не по книженции снимали? Там довольно много книг, я читала, т.к. было пересматривать лень, а история младого Корфа несколько рифмуется с Глебовой. Но не все книжки сняли. Дальше там какой-то треш с детьми, я не стала читать))

Ну про это я не знала. Но я о сути проекта - формате так сказать ("Войну и мир" , к примеру, экранизировали в разных форматах от 2 до 20 серий). Вот и здесь "латиноамериканский" формат.  Не по фильму на каждую книгу (см. "Анжелика") или  по сезону (серий 10-20 в каждом), а большой сериал на 200 серий.
Указанные Вами фильмы не видела (рекомендуете?).
Зато мне сегодня бабушка нечаянно обеспечила маленький праздник. Зашла в гости, а она пересматривает очередную семейную сагу (любит их до безумия). Меня попросили дать досмотреть оставшиеся 10 мин.  На экране идиллическая картинка "классика жанра" прямо: 3 поколения семьи+ четвертое на подходе встречают новый год, дальше двое на лестничной площадке  :flag: Игорь (который за оставшиеся минут 5 обретает потерянного отца, заневес. Все счастливы! :rolleyes: ).
"Допрос" дал сведения, что фильма зовётся "Бумеранг из прошлого" и Игорь (точнее его персонаж Роман) там примерно с середины (залезла в фильмографию с 4 из 12 серий). Выберу время посмотрю, ради Шмаковской игры можно вытерпеть даже самое мыльное мыло.

0

339

А они и в правду вместе учились, но не все. Пурис и Горбач - РАТИ  (ГИТИС) однокурсники + Баскакова ( курс тот же мастер другой) Горбань там же училась, окончила на год раньше. Нетёсина Окончила "Щуку" на год раньше Шмакова и осталась в Магистратуре.  Остальные кто где Рыбаков " Щепкинское", Кузьминская ВГИК, Потапов,  вообще в Ярославском театральном училище обучался.
Становится понятна лёгкость партнерской игры во многих случаях (хотя Горбань ничто не спасало).

0

340

ЧеЛо-век написал(а):

Вот думаю. Может, и Глеба с его признанием всунули как разбавление?

Вы заставили меня задуматься, я уже писала, что персонажа штормит. Я (исключительно мои измышлизмы, причём на основе подзабытого фильма, надо пересмотреть всё-таки) думаю изначально в сценарии (часть этих мыслей я на кино-театре высказывала уже)  Глеб был просто "злобный сводный брат"="наглый мажор", запланированный как лицо обижающее Героиню и конфликтующее с Героем. То бишь нечто вроде пресловутого Романенко. А потом появился Игорь и вмешался "человеческий фактор", сценаристы у нас мужчины, а режиссёр женщина. Мне кажется она намётанным глазом углядела в актёре помимо характерности потенциал героя-любовника и затребовала у сценаристов, пока не поздно любовную линию для него. А те , не мудрствуя лукаво,  на основе имеющегося конфликта с Лерой и Гордеевым закрутили его в любовный треугольник (насколько я помню в первых сериях "особое" отношение к Лере проявлялось вообще только актёрски, наверное переписать это уже не успевали).
Зато теперь не только у Гордеева, но и у Леры было по 2 претендента на сердце для гармонии. Пинцет и Женя(если она была изначально, конечно) заранее проигравшие, такие очень явные аутсайдеры по разным причинам правда. Нина и Глеб как воплощение французской пословицы "в любви и на войне все средства хороши".  Однако если это так (то есть Глеб не влюблённый, а просто сволочь), то любовная интрига в изначальном сценарии прозрачна как стекло (ибо с Ниной как-то всё тоже быстро становится понятно).
Но они (режиссёр и сценаристы), как мне кажется, не представляли, что если Нину по-женски пожалеют только единицы (неудивительно сериал-то молодёжный), то у Глеба целый фан-клуб организуется. История с подставой Гордеева, пощёчина Лере (и вообще сильно неблаговидное глебово поведение серии после 20) выглядят как попытка "уронить" парня в глазах общественности, паралельно начинается явная и оттого сильно раздражающая компания по поддержке Гордеева ("а первый человек в космосе не Гордеев был"). Но не помогло.
Тогда боясь, что их "порвут на британский флаг" разгневанные поклонницы, они таки заставили Глеба признаться, причём так, чтобы проняло всех до слёз, превратили его в благородного рыцаря. А потом задвинули потихоньку, чтобы не затенял нимб нашего Светила. Но видимо разгневанные поклонницы не дремали (и не смотрели, прочтя анонсы), рейтинги упали и пришлось хотя бы в конце парня показать более менее продолжительное время (хотя чтобы их меньше "били" стоило его всё-таки включить в группу для ТВ или обозначить, что парень бросает медицину, а так провис).

0

341

Ну про это я не знала. Но я о сути проекта - формате так сказать ("Войну и мир" , к примеру, экранизировали в разных форматах от 2 до 20 серий). Вот и здесь "латиноамериканский" формат.  Не по фильму на каждую книгу (см. "Анжелика") или  по сезону (серий 10-20 в каждом), а большой сериал на 200 серий.

Я ВиМ только русскую Бондарчука видела) А тут зато почти каждую запятую на экране изобразили) в БН)

Указанные Вами фильмы не видела (рекомендуете?).

Честно, не знаю.
"Лондоград" та вещь, с которой для меня начался фикбук. Сериал де факто из двух сезонов, но т.к. показывали слитно, как единый, то зрители не сразу разобрались, что почём. А почём вот что. Там в первом сезоне были одни сценаристы, хорошая, классная группа, мы потом с ними в твиттере общались и на одном из сайтов, они даже выкладывали части сценария (жутко интересно). У них были продуманные характеры, действия, куча арок внутри серии, внутри блока, внутри сезона. В общем, красота пальчики оближешь. Это если даже не брать актеров, легкую дютюктивность, красоту оформления и гениальную вписанность рекламируемых вещей внутрь сюжета.
А потом начался треш... Как оказалось, группа сценаристов первого сезона схематично прописала и второй, у них было добротный сценарий первых нескольких серий тоже (их они выложили, мы сравнили, порыдали). Но по непонятным причинам их некрасиво уволили и взяли новых (они об этом узнали через год). Они в первых сериях еще что-то оставили от логики, а дальше понеслась душа в рай. На одной из серий причем (даже не одной, там арка на пару была), мы все бегали к старым сценаристам спрашивать, писали они подобное или нет, потому что по всему выходило, что либо фильм скатился в чернуху, либо в секретные материалы. Ребята открестились.
В общем, похерили всё, что можно. Мою любимую линию слили совершенно идиотски, глупо и недальновидно. И вишенкой на торте сняли рейтинговую сцену в постели в финале...
А. И еще там была Маша Горбань в одной из серий. Играла скелетоподобную стерву, как и в МТС.

В общем, если не напугала, можете попробовать. Я очень люблю Мишу Ефремова, там играет его сын - смесь деда и отца. ИМХО, играет шикарно. И вообще актерский состав хорош. Хотя с главгероиней, мне кажется, опять не очень, но в целом...

"Без свидетелей" пример адаптированного израильского сериала о психологах. Есть психолог, который принимает дома у себя людей раз в неделю. День - пациент. И сетка канала так и была построена. Опять же, два сезона с разными главными героями. Некоторые второй хвалят больше, т.к. там Ильин. Сестра в восторге была от обоих. Я не досмотрела первый т.к. к середине сюжет меня, как психолога, очень напугал - там была угроза того, что психолог нарушит границы с пациентом и вступит с ним в связь, это для меня на столько возмутительно недопустимо, что я бросила. Сестра говорит, что ситуацию преодолели, но в интернете я уже не стала смотреть. Но с т.з. работы с клиентами очень грамотно, очень. И случаи интереснейшие. И актеры хороши. Вот этот - рекомендую.

Зато мне сегодня бабушка нечаянно обеспечила маленький праздник. Зашла в гости, а она пересматривает очередную семейную сагу (любит их до безумия). Меня попросили дать досмотреть оставшиеся 10 мин.  На экране идиллическая картинка "классика жанра" прямо: 3 поколения семьи+ четвертое на подходе встречают новый год, дальше двое на лестничной площадке  :flag: Игорь (который за оставшиеся минут 5 обретает потерянного отца, заневес. Все счастливы! :rolleyes: ).
"Допрос" дал сведения, что фильма зовётся "Бумеранг из прошлого" и Игорь (точнее его персонаж Роман) там примерно с середины (залезла в фильмографию с 4 из 12 серий). Выберу время посмотрю, ради Шмаковской игры можно вытерпеть даже самое мыльное мыло.

Да. Знаю название, посмотреть пока некогда... Да и настрой не тот. Насилую браузеры в поисках инфы по новой любви (Шиндлеры, Гёты, Аушвицы...)
Но спасиБо за уточнение по сериям! Ставлю в план!

Про Штормление персонажа я не оч.поняла, как там, по-вашему, растягивали Глебку))

0

342

ЧеЛо-век написал(а):

Я ВиМ только русскую Бондарчука видела) А тут зато почти каждую запятую на экране изобразили) в БН)

Не поняла вашу мысль.

ЧеЛо-век написал(а):

Про Штормление персонажа я не оч.поняла, как там, по-вашему, растягивали Глебку))

Когда я говорю, что персонажа Штормит, я говорю о линии характера персонажа (если персонаж совершает поступки из серии "Он никогда не сделал бы так"). В отношении Глеба,например, в любовь, спасение и даже отпускание (хотя и с натяжкой) я верю, а вот в подставу, после случая с первым пациентом (точнее показанной нам реакции) нет.  Хотя опять же необходимо пересмотреть фильму, чтобы освежить впечатления, может мнение и поменяется.
Знаете наши с Вами беседы активно провоцируют мою и без того вечно переполненную идеями безумную музу. Пока про "кухню" писала у меня мысли бродить начали. Сегодня в больнице пока в очереди сидела от нечего делать набросала в ежедневнике на основе основных сюжетных линий ЯЛ  общесценарную концепцию (то есть магистральную сюжетику) на 3 сезона (по 20-24 серии,  смотря 30 или 50 мин.), причем и канонично и АУ с ХЭ для семьи Лобовых (судя по финалу ЯЛ 2 сезон точно планировали).
Вот если бы они канон несколькими короткими сезонами снимали (главное чтобы в манере примерно 20 первых серий), то даже ЧЕЛОшницы плевались бы гораздо меньше, хотя  все зрители бы меньше негодовали, если бы они хотя бы не "тянули кота за хвост".
С переключением сознания на другую тему очень знакомая ситуация. Сама так подвисаю. Сейчас главное ЯЛ идейки до ноября не растерять совсем (поэтому записываю), а то потом жалеть буду.

Отредактировано Светония (2017-08-29 19:38:05)

0

343

ЧеЛо-век написал(а):

"Без свидетелей" пример адаптированного израильского сериала о психологах. Есть психолог, который принимает дома у себя людей раз в неделю. День - пациент. И сетка канала так и была построена. Опять же, два сезона с разными главными героями. Некоторые второй хвалят больше, т.к. там Ильин. Сестра в восторге была от обоих. Я не досмотрела первый т.к. к середине сюжет меня, как психолога, очень напугал - там была угроза того, что психолог нарушит границы с пациентом и вступит с ним в связь, это для меня на столько возмутительно недопустимо, что я бросила. Сестра говорит, что ситуацию преодолели, но в интернете я уже не стала смотреть. Но с т.з. работы с клиентами очень грамотно, очень. И случаи интереснейшие. И актеры хороши. Вот этот - рекомендую.

Спасибо заинтересовало. Но сейчас пока голова ломится идеями надо с ЯЛ разобраться.

0

344

Ну, вот наконец отбетила "Я Лечу" по вашим правкам и выложила сюда, я наверное и остальное сюда буду выкладывать, прежде всего.
Кстати разговор с дочкой знакомых выявил жуткий ляп в фильме - Вика мечтает стать педиатром, но учится почему-то на лечебном факультете. Как оказалось (девочка как раз студентка) педиатрический факультет изначально отдельно и там тоже  кафедры хирургия, терапии и т.д.

Отредактировано Светония (2017-08-29 19:53:20)

0

345

Поясню про Бондарчука.
Вы говорите, что можно снимать разными форматами, что и Войну и мир снимали и сериалиной, и минисериалом..., а Анжелику - упихивали книгу в фильм.
Я говорю, что Войну и мир видела только Бондарчука. И что Бедную Настю снимали на столько близко к тексту, что прям до запятой, и что поэтому растянуто на 200 серий

Про Штормление я поняла суть явления. Я не поняла Вашего длинного поста, в том смысле, что где там начинаются растягивания и т.п...

Очень хочу хотя бы Ваши кратенькие мысли, особенно про ХЭ для Лобовых!!!!

Про переключение тем. Я, если честно, последнее время практикую сразу 2-3 увлечения, чтобы не утонуть. Потому что утопаю я капитально и в одиночку, а вытаскивать меня только Бог приходит, поэтому стараюсь растягивать себя сама между чем-то и чем-то... Вот из "Шиндлера" тянет бета-работа с переводом фика и Вы. Но Шиндлер на столько переплёвывает всё одним простым фактом: "это правда, это не просто фильмец и книжка, это было и есть на самом деле, есть люди, которые видели всё своими глазами, их просто надо найти и начитать, а можно даже поехать в Израиль спросить" (и фанфики не нужны никакие, докопаться бы до истины, которую вижу не только я, но которую некоторые скрывают, некоторые отрицают), что шансов ни у чего не остается. И главное, в этом столько любви, что хочется никуда не уходить, тем более туда, где больно и грустно, где Глеб нелюбим, где Игорь и Владислав невозвратимы и т.п.)

Кстати, "Лондонград" все-таки попробуйте. Там, конечно, 16+, но первый сезон вполне хорош, вплоть до самого последнего кадра с "игрой глазами" Никиты Ефремова. А второй я лично готова смотреть только ради шпионской части, потому что идея - конфетка, актер умничка, и тема любимая))))

Так. Я ж Ваш фик тертью часть не отбетила там... (((((
Посмотрю и там, и тут) Ура

Отредактировано ЧеЛо-век (2017-08-30 00:43:25)

0

346

ЧеЛо-век написал(а):

Очень хочу хотя бы Ваши кратенькие мысли, особенно про ХЭ для Лобовых!!!!

Чюда или в фанфиках темку создать?

ЧеЛо-век написал(а):

Про Штормление я поняла суть явления. Я не поняла Вашего длинного поста, в том смысле, что где там начинаются растягивания и т.п...

Что вы имеете ввиду под растягиванием?

0

347

Чюда или в фанфиках темку создать?

В фанфиках только фанфики, тему обсуждения ВАШИХ фанфиков я там создала))
Так что, если коротенечко, и не совсем оформленно, наверное, сюда или в обсуждение пары Глеб-Лера

Что вы имеете ввиду под растягиванием?

Ну, мы начали с того, что один из сценаристов признал, что сериал растягивали в у году сетке канала, и я задалась вопросом, что там у Глеба было изначально, а что "нарастягивали" из того, что исходно не планировали... И ответ Ваш я не оч.поняла.

0

348

ЧеЛо-век написал(а):

Ну, мы начали с того, что один из сценаристов признал, что сериал растягивали в у году сетке канала, и я задалась вопросом, что там у Глеба было изначально, а что "нарастягивали" из того, что исходно не планировали... И ответ Ваш я не оч.поняла.

Значит я как-то путано выразила эту самую мысль. Попытаюсь прояснить по пунктам (как мысль шла).
1) Заявлено было 40 серий, затем дописывали (судя по комментарию 3 серии превратили в 10). То есть, исходя из 47 конечных серий, где-то 37-38 серий были прописаны изначально, а последние 3 растянуты и разбавлены новыми сюжетами.  При этом в дописываемых сериях Глеба почти нет (он же в 38 или 39 серии последний раз не эпизодически, если не считать предпоследней появляется), значит его линия написана изначально,  то есть "в длину" (в смысле в дополнительно написанных сериях)  его не растягивали.
2. Однако персонажа штормило, и некоторые сюжетные повороты мало вяжутся с тем, что мы видим в самом начале, на мой взгляд (несколько затуманенный давностью просмотра). Отсюда мысль, что Глеба начали растягивать "вширь" непосредственно перед началом съёмок.
Помните я писала, что в первых сериях, он очень схож с Романенко из интернов. Так вот меня терзают смутные сомнения (вполне возможно, что безосновательные), что в первоначальном сценарии этакий Романенко и был. А треугольник был прописан Лера-Гордеев-Нина и аутсайдер Пинцет сбоку ("привет из прошлого" в лице Жены мог как быть изначально, так и появится потом).
Полагаю, что в сценарии (до режиссёрских ремарок и постановочной раскладки) исправления Глеба не планировалось (они очень близки с Аллой и явно видны как отрицательная парочка).
Глеб исправляется через любовь к Лере, и вот это самая любовь, как линия сюжета,  думается, появилась именно тогда, когда на роль Глеба был утверждён Шмаков (я могу ошибаться).
Игорь прекрасный характерный актёр, но чисто мужскую харизму невозможно не заметить и грешно не использовать в кадре, тем более, что режиссёр - постановщик женщина. 
3. Но прописать любовную линию для Глеба надо было срочно и в уже готовом сценарии, поэтому его "вписали" в любовный треугольник.   Это на самом деле  было легко сделать, просто в семейный (с Лерой) и профессиональный (с Гордеевым) конфликты, которые уже были в сюжете добавили любовь и ревность.
Косвенное свидетельство то, что до фразы про "более сложное отношение"  его чувства к "сестре" показаны только  через актёрскую игру (насколько я помню, словами ничего не сказано), потому что первые серии переписывать было поздно.Только по-моему, по задумке  сценаристов, он своими недостатками (как и Вовка, собственно) должен был подчёркивать достоинства Гордеева, а в результате стал его реальным конкурентом в глазах зрительниц.
4. Первые 20 примерно серий к началу съемок явно были прописаны или почти прописаны, это видно по слаженному темпу фильма, который держит зрителя. А вот затем до 40-й, примерно, серии начинаются "провисы", намекающие на дописывание и переписывание (но ещё всё не настолько страшно как в последних сериях, где Глеба вообще слили).
Это переписывание, как мне кажется, и включало подставу Гордеева, пощёчину и т.д., дабы уменьшить привлекательность героя. Однако, фанклуб Глеба никуда не делся. Отсюда с целью угодить (насколько возможно) всем  в сценарии и появились нападение, спасение и знаменитая сцена с яблоком.
Дальше...мрак (как сказал сценарист в наших сериях Шмакова не было, значит не было установки прописывать Глеба во "вставленных" эпизодах). Испужались продюсеры!

Отредактировано Светония (2017-08-30 16:53:00)

0

349

Сценарный план
Исходила из того какие основные сюжетные линии есть в ЯЛ +реалии жизни (детектив + мои идеи).
1. Практика группы студентов в больнице (здесь и смешные и печальные и поучительные  медицинские истории). Как следует из названия их личностный и профессиональный рост (прежде всего гг) - база всей концепции сериала.
2. Семья Лобовых с приёмными детьми, конфликтами, больным ребёнком и лериными кошмарами.

Кошмары

только вызваны они у меня (в обоих планах) не появлением незнакомца, а её  вылечить не могут, вспомните Лобов на Филюрина орал

3. Любовный многоугольник с Лерой и Гордеевым в центре.
4. Любовные и семейные отношения остальных студентов группы.
5. Детективная линия (хотя здесь, и при ЧЕГО и при ЧЕЛО, если сезонно надо менять роль Аллы в любом случае).
То есть линии 2-5 выстраиваются вокруг главной.
Мы имеем в итоге почти 50 серий по 50 мин. Всё это перемешано в солянку (как я уже цитировала отзыв о мелодраме и детективе, сами не поняли что снимали, а уж с учётом комедийных студенческих историй).
Задача сериала поддерживать в зрителях интерес (поэтому долгие на 200 серий проекты часто грешат "роялями в кустах" разного рода).
Следовательно надо так распределить эти 5 основных линий, чтобы интерес не угасал, внезапное любовное помешательство сразу всей группы не раздражало, жанр был понятен. Ну и (как педагог не могу не упомянуть) воспитательный момент.
По-моему следовало разработать 3 сезона по 20 получасовых серий (как было с "интернами", продолжение в зависимости от рейтингов). И показывать по 2 сезона в год (весной и осенью, как бы соответствие семестрам).
Каждый сезон имеет собственную основную идею, главную любовную линию и сдобрен юмором, студенты  достигают каких-то профессиональных и личностных вершин.
В каждом сезоне часть линий завершается, но есть задел на следующий сезон, при этом окончание 3-го сезона - курса студентами должно привести к некоторому общему итогу. Чтобы если не продолжат не "зависло", как в каноне.
Там вообще всё прекрасно в "реалии жизни" укладывается. Практика у студентов-медиков есть со 2 семестра, то есть с 1 курса. Всегда без отрыва от занятий(беседа с упомянутой выше дочкой знакомых, которая учится на педиатрии). Поэтому полагаю, даже не больше 4 часов в день (в сериале 6). Они должны ознакомится с разными видами лечебной деятельности так что не больше месяца в 1 отделении (4 недели*5 р.д.=20 дней). С учётом необходимости приготовить договоры на практику, потом отчетный период в институте и сессия. Полагаю за семестр не больше 3 отделений. Как раз 3 сезона  по 20 серий получается.
Несколько важных дополнений, дабы соблюсти реалии жизни
1. Студенты должны быть 4 курса, ибо раньше такой продолжительной практики у студентов не бывает . Да и группа  маленькая явно "прорежена" отчисленными и ушедшими, а кто доживает до 4 курса (сведения оттуда же) как правило, институт оканчивают ( посему демарш Пинцета и удивляет народ). Кроме того именно на 3 курсе они сдают сестринское дело (и практика перестаёт ограничиваться приказами "подай, принеси, уйди не мешай"). Тогда из сюжета уходит экватор, но он не принципиален.
2. Если следовать канону  сроки практики получаются с 18 февраля по 18 марта - хирургия, с 18 марта по 18 апреля - гастроэнтерология, с 18 апреля по 18 мая - .... Я бы с учётом дачи и т.д. сдвинула всё на месяц
(с 18 марта по 18 июня) как раз отчёт по практике перед зачётной неделей получается.
3. Место действия, у нас в стране не так много медицинских учебных заведений.  Нужно было выбрать город, где всё происходит (а то снимали подмосковье, обозвали названием существующего райцентра  :canthearyou: ). Конечно они молодцы, что в реальной больнице снимали, но кто мешал применить "разделенное место действия" (как в "Докторе Хаусе", например).
Соотнеся список медвузов  с автобусом в Москву (ЯЛ) имеем в качестве вероятных кандидатов: Рязань, Ярославль (где Альма -Матер Потапова), Смоленск, Нижний Новгород (всё в пределах 400 км. по прямой от столицы). Выбор думаю должен был зависеть он натуры - то есть  внешнего облика местных облбольниц.
4. Лера должна быть ровесницей Глеба (а то там тоже провис в том числе с Вовкой до Меда.). И всё-таки типаж женщина в беде сильная, но хрупкая (а не Бедная Лиза),  её собственно в начале, кажется даже пытались такой показать, но не срослось.

Отредактировано Светония (2017-09-10 08:45:15)

0

350

Вариант Первый. Канон (номера сюжетных линий в соответствии с предисловием)
1 сезон
Основные сюжетные линии:
1) Студенты на практике в хирургии: Конфликт Гордеева и Глеба по поводу учёбы. Шостко борется с боязнью крови. Рудик. Толик и Лера определяются с первичной специализацией. История с Упырём и т.д.

Упырь

Кстати, сильно сомневаюсь на счёт физики в меде как отдельного курса, тут бы балланс общеобразовательное, то есть "неважное" по мнению студентов, но при этом, чтобы преподаватель и деканат обоснованно считали его важным  (я бы поставила на латынь,это у нас историков с медиками общая "беда", + можно разнообразить серию словечками и крылатыми выражениями).

2) Лобовы: во всей красе (детско-родительская ревность, болезнь  Дениса, но без обострений пока).

Кавернома

Я  посмотрела, что такое кавернома, ну в общем это не рак, и её не трогают, пока спит тихо. Но пара суток ожидания при кровоизлиянии в мозг в конце чудовищный ляп. Операция назначается в случае нарушения каверномой нормальной мозговой деятельности, обычно эпилептические припадки первый признак, но у нас же сценаристы любят драму накрутить.

3) Любовный многоугольник результатом ЧеГо, яблоком и уходом Леры из дома(предпоследняя серия).

Нападение и спасение

а) нападение происходит в середине практики, чтобы у Глеба было время отлежаться к следующему отделению, тогда и уход Леры в день выписки не так подло будет выглядеть.
б) У нас оборванная линия Лёши и рояль - криминальные связи Инны. С учётом попытки именно изнасилования... Напал Лёша, но Инна (знакомы по клубу)  сказала, что Лериного защитника в городе нет. Разговор с Глебом после операции, она клянется, что про изнасилование не знала, он говорит. что её не упомянет, но .... Лёшу арестовывают по показаниям Леры и Глеба. Появляется новый персонаж следователь.
в) отчёт по практике он (по пручению Гордеева) пишет "наблюдая" в качестве больного себя. Он в больнице отпускает Леру, говорит с Гордеевым, начинает налаживать отношения с группой (чью-то же кровь ему вливали и т.д.)

4) Развивается роман Толи с Викой. Фролов с помощью Гордеева решает проблему с тёщей.
Переход к следующему сезону
18 серия:Пинцет в печали, глядя на развитие романа Леры и Гордеева. Решает уйти из института, но случается история с закрытым пневматораксом. Нина уезжает.

Завотделением

А вот Ковалец я бы не отпустила, нравится она мне

19 серия: Пинцет - герой дня, решает остаться в Медицине, Глеб тоже даже специальность выбрал, как побывавший за гранью (анастезиолог-реаниматолог).

Ляп

Запускать сердце Глебу должен был не Гордеев, а именно анестезиолог-реаниматолог по протоколу действий, но у нас же светило

телевидение

Это с учётом состояния Глеба на конец следующего сезона

Вика соглашается выйти за Толика, Маша и Рудик в первый раз гуляют (когда он сумки не догадался помочь донести), Глеб прощается с Лерой. Она уезжает к Гордееву.
20 серия: Студенты отчитываются по практике. Гордеев толкает знаменитую речь Куратову.  Алла пытается выяснить,  как к ней в аптеку попал контрофакт. Вика и Толик не подают заявление, так как "всплывает" Светлана. Денису (в школе) становится плохо, его привозят в больницу.

Отредактировано Светония (2017-09-10 08:41:54)

0

351

2 сезон.
Основные сюжетные линии:
1) Студенты на практике в Гастроэнтерологии: Мама Рудика на приёме у Куратова, где ей плохо... см. канон. Следователь с "профессиональным"  гастритом попадает в  больницу. История с синдромом Мюнхаузена и т.д. 

сценарий

здесь много новой сценарной работы про больницу, но некоторые истории, где конкретный диагноз не важен можно приспособить

2) Лобовы: все вместе с Лерой переживают за Дениса, всплывает специальность Гордеева, его отказ от операции, отъезд и т.д. (Начало сезона). Дениса оперируют (середина сезона).
3)Глеб выстраивает с Лерой братские отношения (см. 46 серия). С  Гордеевым отношения сложные. Но в Москве он подаёт заявление на развод (если брак больше 3 лет то только через суд, а это в любом случае время). Отношения после возвращения налаживаются постепенно Лера живёт у Лобовых.
4)Вика-Толик-Света: Главная любовная линия этого сезона. Параллельно развивается роман Рудика и Маши.  В конце сезона начало отношений Шостко и Пинцета (но сценарно надо решить по-другому).
5) Алле звонят, угрожают, говорят чтоб не лезла не в своё дело, она на взводе.
17 серия:Гордеев уезжает разводится. Появляется "незнакомец", намекает Лере, что Лобовы замешаны в смерти её родителей, она не верит.
18 серия:  Толик и Вика, наконец подают заявление. Вика выбирает специальность (раз уж нельзя в педиатры) - гинекология.  Пинцет решил стать гастроэнтерологом. Алла возвращается домой пьяная, у Леры появляются подозрения. Студентов снимает телевидение.
19 серия: Гордеев возвращается, делает предложение Лере.   Лера боится, но хочет знать правду берёт историю болезни отца (никаких вырванных страниц), показывает Гордееву.  Он ей говорит, что хирурги не боги. Напоминает, что Глеб вполне мог не выжить и, что врач должен быть готов принимать смерть пациентов. О.В. Говорит о создании отделения нейрохирургии.Толик стал папой, Вике предложили  быть крёстной. Светлана решила искать работу здесь (не помню, что она преподавала).
20 серия: Лера решает поговорить с Аллой.

рассказ Аллы

Она рассказывает о контрафактном лекарстве, каверноме Дениса, расследовании Петра. Он с ней советовался как со специалистом. Она не знает остались ли доказательства, но после гибели Чеховых ей и семье угрожали, и она молчала.

Потом Авария и операция (только без всяких Ты Врач!). Лобовы и Денис в коридоре, Лера выходит, говорит, что Алла будет жить. Обнимает Дениса и Глеба, их троих обнимает О.В. Потом, О.В. жмёт руку Гордееву.

Отредактировано Светония (2017-09-10 08:42:19)

0

352

3 сезон. - детективный.
Основные сюжетные линии:
1) Студенты на практике в Терапии ( Вот здесь-то в связи с отъездом Нины и может быть Жукова): опять же часть историй можно взять, где диагноз не важен, история с участковым например. Маша блистает  (она "целевичка" и сразу собиралась быть терапевтом, подвязалась на кафедре с 1 курса).
2) Лобовы: Алла в больнице, Дениса выписывают. Глеб поддерживает отца и помогает Лере с расследованием.
3) Гордеев и Лера и Толик с Викой готовятся к свадьбе (решили вместе).
4) Развивается роман Шостко и Вовы. Маша на выходные везёт Рудика знакомится с действительно многочисленной роднёй. Рудик узнаёт, что с хирургами здесь тоже проблема.
5) Развитие линии. Лера и Глеб  обращаются к уже знакомому следователю. Они с Глебом ищут  (и находят) доказательства спрятанные Петром Чеховым.

доказательства

Только не в мишке. Тоже мне любящий отец.

Потом обращаются к "понимающему в компьютерах" Вовке (не знаю стоит ли одноклассника привлекать) чтоб помог распаролить. С этим к следователю. Тот говорит, что Емельянов большой человек и что это слишком сложно.

Анкушев

Про взаимодействие Емельянова с Анкушевым плохо помню. поэтому про изменения не напишу так сразу

В итоге Емельянов попал в больницу и не выжил (История с Шерстюковым отсутствует).
18 серия: Валя решает стать терапевтом. Студенты покидают больницу до сентября, говорят, что будут скучать. Группа окончательно сплотилась.  А Ковалец припоминает Гордееву их спор в первой серии 1 сезона. Рудик между наукой и любовью выбирает любовь и, соответственно работу в сельской больнице (3 года как минимум). Делает предложение Маше.
19: Студенты сдают сессию. Бешеная подготовка к свадьбе.
20 серия: двойная свадьба, букет Вики ловит Валя. Букет Леры (по законам жанра) сваливается на голову Глебу. Смертин "Ну всё Лобов, ты попал..."

Отредактировано Светония (2017-09-10 08:42:43)

0

353

Про штормление и растяжку поняла
Но мне вот кажется - правда только мне - что Глеб исходно был влюбленным. Ну, как бы... я это видела изначально... Потому что эти чувства (как оказалось отвергнутые) были двигателем его отрицательности, тут, конечно, усиливала ревность отца к "самозванки", но к Дине же не ревновал. Поэтому было (мне) исходно очевидно, что Глеб к Лере неровно дышит. Было просто непонятно, почему всё у него так сложно (вопрос был снят после "ты обещал")
А вот что Глебу не давали "слова" в конце тоже понятно - фокус должен был быть на Гордееве, но вообще... ээх...

Пойду читать Планы)

0

354

Сезоны круты... я просто в шоке, где блин Вы была 10 лет назад!?
И давайте выводите мне ЧеЛо!!!!))))))))))))))))))))))))))

0

355

ЧеЛо-век написал(а):

Про штормление и растяжку поняла
Но мне вот кажется - правда только мне - что Глеб исходно был влюбленным. Ну, как бы... я это видела изначально... Потому что эти чувства (как оказалось отвергнутые) были двигателем его отрицательности, тут, конечно, усиливала ревность отца к "самозванки", но к Дине же не ревновал. Поэтому было (мне) исходно очевидно, что Глеб к Лере неровно дышит. Было просто непонятно, почему всё у него так сложно (вопрос был снят после "ты обещал")
А вот что Глебу не давали "слова" в конце тоже понятно - фокус должен был быть на Гордееве, но вообще... ээх...

Я думаю, когда начали снимать, любовь уже предполагалась, её действительно видно. Я просто думаю, что до кастинга этой линии не было. Могу, конечно и ошибаться. Кстати отношения с Динькой как-то эпизодически прописаны, причем у всех, кроме, пожалуй, Леры (тоже вопрос как дела изначально обстояли, но учитывая количество провисов и оборванных линий в сценарии...).

Отредактировано Светония (2017-08-31 15:07:48)

0

356

ЧеЛо-век написал(а):

Сезоны круты... я просто в шоке, где блин Вы была 10 лет назад!?
И давайте выводите мне ЧеЛо!!!!))))))))))))))))))))))))))

Писала диссертацию, и даже не помышляла, что способна на большее, чем стихи. Хотя фантазия у меня всегда была буйная и то, что сейчас зовется фиками рождалось и умирало по разным поводам в моей сумасшедшей голове лет наверное с 12. Я, например, и в ЯЛ мысленно уже успела все пары по перетасовать на разные варианты (иногда бредовые Даже Вика с Пинцетом были, что характерно с Глебом её свести не получилось, хотя казалось бы...) с "оправданиями" такого развития событий. Но это оставалось на чисто эфемерном уровне.
Только примерно полгода назад я начала записывать некоторые мысли (и то больше для обсуждения, как было, например с правдоподобностью ЧеГо в комментариях к вашим творениям).  Эта привычка сыграла свою роль теперь, когда наши с Вами "беседы" провоцируют меня на активное творчество (Вы там "отката" от моей музы не получали, случаянно). И, под вашим неусыпным контролем, лучшее я записываю теперь сначала планом фанфика, а потом, надеюсь и сами фанфики будут.
Даже вон на сценарии потянуло (сама в шоке).

Отредактировано Светония (2017-08-31 15:09:26)

0

357

Я думаю, когда начали снимать любовь уже предполагалась, её действительно видно. Я просто думаю, что до кастинга этой линии не было. Могу, конечно и ошибаться.

АААААААААААААААААА!!!
Ну, тады поняла! Вы думаете, что за ради ясных глаз Игорька переписали сюжет еще до съемок...

Пожалуйста, не останавливайтесь, пишите нам ЧеЛо в сезонах, а?)))))))))))))
Чёто я с двумя агнстовыми линиями в Шиндлере прямо хочу отдохнуть на Вашем счастливом Глебе...

0

358

ЧеЛо-век написал(а):

АААААААААААААААААА!!!
Ну, тады поняла! Вы думаете, что за ради ясных глаз Игорька переписали сюжет еще до съемок...

Ну да именно так и я думаю, поэтому в первых сериях (видимо график съемок поджимал) любовь мы видим только в актёрской игре.

Кстати посчитала хронометраж можно даже 60 серий по 40 мин. (важно с учетом того, что где-то мелькают выходные и т.д.)
Или 24 получасовых серии в сезоне (это даже лучшею, если серия - день).

Отредактировано Светония (2017-08-31 19:37:12)

0

359

ЧеЛо-век написал(а):

Пожалуйста, не останавливайтесь, пишите нам ЧеЛо в сезонах, а?)))))))))))))
Чёто я с двумя агнстовыми линиями в Шиндлере прямо хочу отдохнуть на Вашем счастливом Глебе...

Прежде чем писать хочу уточнить, что ЧеЛошный план  основан на ненаписанном пока альтернативном фанфике придётся раскрыть, естественно не подробно, часть моего сюжета (вдруг потом неинтересно читать будет).

Комментарий

кстати он был прописан ещё до каконного, уже потом глядя на него я сообразила, что и канон можно приспособить, поэтому здесь есть реальные прикидки на 4 сезон, а там нет

Кстати, вспоминая фильм, пришла к выводу, что уменьшение количества событий в серии не было учтено, поэтому многие события случились в более ранних сериях, чем мне казалось. Значит всё-таки будем отступать от канона до нападения (пытаясь сохранить, что возможно). Короче это будет ЯЛ как бы я его переписала с учетом 3 желаний:
1) Мне очень хочется (но в каноне не "можется") уважать Гордеева.
2) Мне хочется видеть Глеба счастливым.
3) Мне хочется видеть Леру действительно достойной любви Глеба и, хотя бы отчасти, того восхищения, которое к ней испытывают окружающие.
+ там одна совершенно реальная, но очень подходящая концептуальная история из жизни.

Как вы помните, я хотела даже видеть Вас соавтором, поэтому раскрытия сюжета не боюсь, но согласны ли Вы  заранее знать, как всё будет (в общем и целом) в работе, которую только предстоит начать писать. Если да, то я выставлю план.

Отредактировано Светония (2017-08-31 20:43:45)

0

360

Я не просто НЕ боюсь спойлеров, я НИ один фильм НЕ смотрю ДО того, как не прочту краткое содержание на википедии, аналогично с ЛЮБОЙ литературой, особенно классикой. Исключения есть, например "Шерлок ВВС" смотреть приходилось "горячим", поэтому мои нервные клетки ненавидят меня за нетерпение. Ну, и некоторые вещи никому не интересны, поэтому в викпедии и кратком содержании их нет.
Короче, давайте) Хотя соавторство не могу пообещать - у меня Шиндлеры и Гёты всей семьей на буржуйских языках, я из характеров выпала) И могу сказать только, что, если Аллу не освободить от ответственности за смерть Чеховых, по опыту плашевских жертв, Лера Глеба не примет никогда.

0


Вы здесь » Глеб и Лера forever » болталка » Флудилка 2)))