ЧеЛо-век написал(а):Предлагаю выделять как-то изменения))) у меня, как сказал бы Ваш брат программист, случилось "переполнение", т.е. я периодически все начисто забываю, начинаю с белого листа... ) Где изменения?)
Изначальный вариант
Гордеев по канону спасает Леру (там кажется что-то с ногой было или с рукой), приводит домой.[/u]
Гордеев (перевязывая ногу): За каким чёртом Вы попёрлись с ним в столь безлюдное место на ночь глядя.
– Ну, мы же знакомы, пару раз встречались в клубе, танцевали, я не думала, что он может применить насилие к девушке, которая ему нравится.
– Святая наивность, для 99 мужчин из ста процесс ухаживания, в лучшем случае – военная компания, в худшем – охота. Хотя, по большому счёту разница только в отношении к трофею. (Раздаётся звонок в дверь) Пойду, открою.
(потом Нина устраивает скандал и уходит, хлопнув дверью).
А. Н. – мммда, но в одном она права, Вам пора домой, я позвоню Олегу Викторовичу
Лера - не стоит его беспокоить (замыкается).
А.Н. послушайте, по-моему его больше обеспокоит отсутствие дочери дома ночью.
- Не думаю
- ясно "не всё благополучно в королевстве датском". Честно, говоря днём мне казалось, что О.В. сумел избежать извечного конфликта отцов и приёмных детей.
- Дело не в нём и вообще это не ваше дело.
- Ну в этом Вы правы, но когда-то мне очень помог один хороший человек, кажется, пришло моё время "заплатить вперёд".
Вы наверняка заметили, доктор Чехова, что педагог из меня аховый, а психолог ещё хуже. Однако иногда нужен не профессионал, а понимающий человек. Я видите ли тоже рано потерял отца мне 10 лет тогда было, а сестре моей Ольге всего 2 месяца. Отец был офицером, я сам пошел по стопам матери в медицину, но привычка орать на подчинённых оттуда из казарменного моего детства.
А потом мама вышла замуж, далеко не сразу мне уже 15 было. (пауза) В общем, я не придумал ничего умнее, чем сбежать из дома.
А потом мама вышла замуж, далеко не сразу мне уже 15 было. (пауза) В общем, я не придумал ничего умнее, чем сбежать из дома. Но к счастью, попался Антону Андреевичу (это был географ наш школьный, сам отставной офицер), он меня к себе привел и мозги вправил.
- Значит Вы помирились с отчимом?
- Скорее смирился с его существованием, а вот через год, когда Аня родилась, мы действительно подружились, всё таки муж матери и отец сестры вещи разные.
- А Вы не ревновали, ну к ребёнку от другого отца?
- Нет, видимо рефлекс сработал. Когда отца не стало сама понимаешь матери было не до декрета. Так что Ольгу я вынянчил, а потом и за меньшой приглядывал, по инерции, пока в институт не поступил, да и потом, когда мог. (пауза, вздох). Видимо прав был великий Павлов (глядя на что- то на письменном столе) такие приобретенные инстинкты остаются с нами на всю жизнь. Ладно пойду чайник поставлю. простите великодушно старого холостяка, угостить кроме бутербродов Вас не чем.
После апгрейда (мне кажется так диалоги менее искусственные)
Гордеев по канону спасает Леру (там, кажется, что-то с ногой было или с рукой), приводит домой. (злодея зовут Эдик)
Гордеев (перевязывая ногу): За каким чёртом Вы попёрлись с ним в столь безлюдное место на ночь глядя.
– Ну, мы же знакомы, пару раз встречались в клубе, танцевали, я не думала, что он может применить насилие к девушке, которая ему нравится.
– Святая наивность, для 99 мужчин из ста процесс ухаживания, в лучшем случае – военная компания, в худшем – охота.
- А в чём принципиальная разница?
В отношении к трофею. (Раздаётся звонок в дверь) Пойду, открою.
(потом Нина устраивает скандал и уходит, хлопнув дверью).
А. Н. – мммда, но в одном она права, Вам пора домой, я позвоню Олегу Викторовичу
Лера - не стоит его беспокоить (замыкается).
А.Н.: послушайте, по-моему, его больше обеспокоит отсутствие дочери дома ночью.
- Не думаю
- "не всё благополучно в королевстве датском". А мне показалось, что Олег Викторович сумел избежать извечного конфликта отцов и приёмных детей.
- Он тут не причём, а вообще это не ваше дело.
- Вы правы, но, видите ли, когда-то мне очень помог один хороший человек и, кажется, пришло моё время "заплатить вперёд".
Вы, наверняка, заметили, доктор Чехова, что педагог из меня аховый, а психолог и того хуже. Однако иногда понимающий человек может помочь, там, где профессионал не справился.
Лера непонимающе смотрит на него
- Я тоже рано потерял отца, мне было10 лет, а Ольге сестре моей всего 2 месяца, папа был офицером, погиб при исполнении. Сам-то я пошел в медицину, по стопам матери, но привычка орать на подчинённых оттуда из казарменного моего детства.
А потом мама вышла замуж, не сразу мне уже 15 стукнуло. (пауза) В общем, я не придумал ничего умнее, чем сбежать из дома. Но на вокзале меня поймал «географ» Антон Андреич, привёл к себе и устроил допрос с пристрастием. Выслушал, позвонил родителям, а потом полночи мозги мне вправлял, за что я ему до сих пор глубоко признателен.
- Значит, Вы помирились с отчимом?
- Скорее смирился с его существованием, а вот через год, когда Аня родилась, мы действительно подружились, всё-таки муж матери и отец сестры это две большие разницы.
- А Вы не ревновали, ну к ребёнку от другого отца?
- Нет. После гибели отца, маме было не до декрета, поэтому Ольгу я сам вынянчил, а потом, инстинктивно, и за младшей приглядывал, пока в институт не поступил. (пауза, вздох). Видимо прав был великий Павлов (глядя на что- то на письменном столе) условные рефлексы остаются с нами на всю жизнь. Ладно! Пойду чайник поставлю, простите великодушно старого холостяка, угостить кроме бутербродов Вас не чем.
Оставшись одна Лера бросила взгляд, в направлении стола, на нём стояло Фото, запечатлевшее Гордеева, обнимавшего 2 темноволосых девушек, чем-то неуловимо похожих между собой.